Материалы номера

Игровые технологии на уроках русского языка в начальной школе

Быкова Елена Ивановна

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. На занятиях по русскому языку игра может быть использована как эффективное средство активизации учебного процесса.

Само слово «игра» не является строго научным понятием, в методике этот вид работы определяется по-разному. Чаще всего выделяют два основных типа игр: учебные, или дидактические, и деловые.

Творчество А.Д. Крячкова и современные школьники

Гончаров Артем Николаевич

Новосибирск – город молодой, и его история не сразу привлекает внимание школьников, даже тех, которые родились, живут и учатся в нём. А между тем в его истории есть немало интересного. Например, Ново-Николаевск стал одни из первых городов России, где на муниципальном уровне было введено всеобщее начальное образование. Для этого в 1912 г в эксплуатацию были введены первые 12 каменных школ. С введением в эксплуатацию каменных школ город значительно преобразился. С этих школ началось становление архитектурного облика города. Впоследствии Ново-Николаевск стал Новосибирском.

Особенности олимпиады школьников по обществознанию

Третьякова Ирина Геннадьевна

Одной из ключевых задач современного российского образования является работа с одаренными детьми. Важно как можно раньше выявить способности ученика, найти возможность их развивать, поддерживать и стимулировать его творческие стремления. Хорошим средством в этой деятельности являются различные интеллектуальные состязания: олимпиады, конкурсы, чемпионаты.

Последние комментарии

7 месяцев 2 дня назад
Класс
11 месяцев 2 недели назад
Спасибо за статью
1 год 1 неделя назад
К сожалению, не нашла в статье перечня материалов, использованных в предполагаемом теоретическом анализе. Списка литературы тоже не видно. На основании чего выдвинуты такие классификационные группы? Какие методы исследования применялись?
1 год 5 месяцев назад
Интересная разработка. Спасибо.

Страницы