Буктрейлер как средство популяризации чтения: история создания проекта

Юркьян Юлия Юрьевна

Существует мнение, что молодое поколение мало читает. Но без книги жить нельзя. Книга учит добру, справедливости, честности, учит быть смелым, отзывчивым. Книга – это передача ценностей от одного поколения другому. С подростками нужно говорить на их языке, бывать в местах их обитания – в Интернете. К сожалению, прошли времена, когда дети шли к книге, сейчас книга сама должна прийти к детям. На смену устаревшим способам продвижения книг, таким как книжные выставки в библиотеке или книжном магазине, приходят современные – буктрейлеры.

Видеоматериалы как средство формирования социолингвистической компетенции при обучении иностранным языкам

Попова Маргарита Александровна

В настоящее время в качестве основной цели обучения иностранным языкам выдвигается развитие межкультурной компетенции у обучаемых и формирование целостной культурно-языковой личности. Усвоение иностранного языка означает знакомство с менталитетом и культурой другого народа. Поэтому процесс преподавания иностранного языка с применением современных технических средств может подготовить личность учащегося к толерантному восприятию чужой культуры и адекватному межкультурному общению.

Использование медиаресурсов в социально-педагогических проектах Дома детского творчества им. А. И. Ефремова

Фуфаева Софья Владимировна

«Движение – это жизнь, а жизнь – это есть движение» – так гласит старая поговорка. И это касается не только движения в физическом плане. Двигаясь в ритме современной жизни, мы порой не успеваем улавливать те новые форматы приема, передачи и обработки информации, которые стремительно врываются в нашу жизнедеятельность, тем самым перестаем замечать, как быстро увеличивается «пропасть непонимания» между целыми поколениями.

Использование медиаресурсов и дистанционных форм в работе педагога дополнительного образования

Чернова Светлана Васильевна, Бессонова Елена Сергеевна

В наше время интернет-пространство предоставляет широкий спектр дистанционных форм для работы педагогических работников и позволяет повышать свою квалификацию, распространять свой опыт и обмениваться новыми идеями. В Доме творчества им. А. И. Ефремова использование дистанционных форм педагогами происходит по нескольким направлениям:

– повышение квалификации в дистанционной форме;

– прохождение программ переподготовки в образовательных организациях России;