Пути инновационного развития современной школы

 
 

Малыгина Людмила Павловна,

заместитель директора по НМР

МБОУ «Аэрокосмический лицей им. Ю.В. Кондратюка» г. Новосибирска,

«Отличник просвещения»

 

Пути инновационного развития современной школы

В Санкт-Петербурге, в г. Пушкин, 25-26 сентября 2014 года состоялся Всероссийский научно-практический семинар «Пути инновационного развития современной школы». В семинаре участвовали лауреаты Всероссийского конкурса «Школа – лаборатория инноваций», представители 50 образовательных организаций России. Новосибирск имели честь представить МБОУ г. Новосибирска «Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка», МАОУ г. Новосибирска гимназия № 10 и МБОУ СОШ № 177 Дзержинского района. Делегация состояла из пяти человек.

Программа семинара предусматривала обмен опытом по системе управления качеством образования. Были представлены уникальные модели, отражающие специфику образовательных организаций. Открыла семинар начальник отдела образования Пушкинского района Санкт-Петербурга, Микушева Н. П. От комитета по образованию выступил к.п.н., доцент Волков В. Н. с докладом «Тенденции развития инновационной инфраструктуры систем общего образования». Темой выступления коллег из гимназии № 10 Бирюкова С. Н. и Углянской В. В. была «Гимназия № 10 – традиции и инновации».

Директор АКЛ Тумаева Т. М. предложила участникам семинара уникальный опыт по УКО «Образовательная модель лицея в условиях развивающейся системы управления», который был принят с большим интересом. Зам. директора по НМР Малыгина Л. П. выступила по проблеме «Управление проектами в системе работы с одаренными детьми».

Тема привлекла внимание слушателей семинара, данные материалы будут опубликованы в журнале «Управление качеством образования». Сысоева И. М., директор МБОУ СОШ № 177, рассказала об организации «Психолого-медико-педагогического сопровождения образования в условиях инклюзивного пространства школы». Доклад вызвал множество вопросов. Тема для слушателей оказалась интересной и актуальной.

В целом, опыт, представленный делегацией Новосибирска, был актуален, вызвал большой интерес и обсуждался в кулуарах. Следует отметить, что принимающей организацией был ГБОУ лицей № 410 Пушкинского района, г. Санкт-Петербург. Коллеги познакомили слушателей с инновационной образовательной средой лицея и опытом в области инновационного развития образовательного учреждения.

Семинар был организован на высоком методическом уровне и сопровождался замечательной культурной программой, посвященной Году культуры, которая включала посещение Царско-сельского лицея, экскурсию в Екатерининский дворец и поездку в Павловск с осмотром достопримечательностей Павловского дворца и парка. Атмосфера самого семинара была креативной и очень комфортной для общения. По итогам работы семинара было принято решение о формировании Содружества школ-лабораторий инноваций, и выдано Свидетельство, подтверждающее членство в Содружестве.

 

Каждый участник семинара получил сертификат, а директор АКЛ Тумаева Т. М. получила свидетельство участника проекта «Клуб лидеров качества образования». Все участники Новосибирской делегации благодарны за приглашение на семинар и надеются на плодотворное сотрудничество в рамках Содружества.

Количество просмотров: 10574  

Комментарии

Уважаемые коллеги! Спасибо за плодотворную интересную работу в рамках всероссийского семинара на тему: "Пути инновационного развития современной школы". Надеемся на плодотворное сотрудничество и совместное развитие новых инновационных проектов!
Приятно осознавать,что представители педагогического сообщества Новосибирска выглядят достойно.
Дорогие коллеги! Мне, как родителю, приятно видеть среди инновационных школ РФ представителей образования из ОУ нашего города. Спасибо за проявленную инициативу, за то, что среди достойных образовательных учреждений страны целых три - сибирские школы. успехов Вам и новых инновационных начинаний!
Как важно порой оказаться в нужное время в правильном месте с интересными людьми, с единомышленниками.Здорово, что Новосибирск заявил себя на России.
Войти в Клуб лидеров - это здорово, а если заслуженно, то вдвойне.Успехов,творческих прорывов и озарений.

Страницы

Добавить комментарий

Target Image
1. Управление развитием кадрового потенциала в системе дошкольного образования ВЫПУСК № 112, апрель 2024
2. Формирование технологической грамотности школьника в контексте решения задач трудового воспитания ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
3. Роль руководителя в системе организации деятельности узких специалистов ВЫПУСК №105, февраль 2023
4. О менеджменте в образовании и читательской грамотности педагогических работников Выпуск №98, декабрь 2021
5. Кадровая политика МКДОУ д/с № 27 «Росинка» ВЫПУСК №96, Октябрь 2021
6. Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов в дошкольном образовательном учреждении ВЫПУСК №96, Октябрь 2021
7. Психологический климат в педагогическом коллективе как условие эффективного образовательного процесса ВЫПУСК №94, АПРЕЛЬ 2021
8. Коучинг как способ повышения эффективности деятельности педагога ВЫПУСК №88, апрель 2020
9. Эффективные практики управления качеством образования в МБОУ гимназии № 9 Выпуск №87, февраль 2020
10. Внедрение профессионального стандарта в дошкольной образовательной организации Выпуск №86, декабрь 2019
11. Интеграция кадровых ресурсов в начальной школе Выпуск №82, апрель 2019
12. Стратегия развития кадрового потенциала дошкольной образовательной организации Выпуск №82, апрель 2019
13. Мониторинг удовлетворённости родителей качеством предоставляемых услуг организациями отдыха детей и их оздоровления Выпуск №72-73, октябрь 2017
14. Роль наставничества в дошкольном образовательном учреждении на стадии становления педагогического коллектива ВЫПУСК №75, февраль 2018
15. Механизмы повышения качества дошкольного образования ВЫПУСК №75, февраль 2018
16. Реализация воспитательной работы школы как социокультурного центра жилмассива «Березовый». Стратегические ориентиры на 2020 год ВЫПУСК №75, февраль 2018
17. Инклюзивное образование: замыслы и реальность ВЫПУСК №75, февраль 2018
18. Построение системы методической работы в школе ВЫПУСК №75, февраль 2018
19. Стратегии новой школы: первые результаты ВЫПУСК №75, февраль 2018
20. Управление качеством дошкольного образования Выпуск №72-73, октябрь 2017

Страницы