Медиаобразование в детском саду

Артеменко Евгения Михайловна

Мы живем в мире медиа. Значение и роль медиакультуры сегодня невероятно возрастает, а медиаобразование становится основой формирования нового типа культуры личности. Медиаобразование – это новая форма старого метода обучения через видение и восприятие на слух, так как эта технология позволяет одновременно использовать различные способы представления информации: текст, цифры, графику, анимацию, видео и звук.

Коррекционная роль подвижной игры в развитии двигательной сферы у детей с нарушением интеллекта

Ященина Валентина Павловна

Одним из эффективных путей развития двигательной сферы и повышения качества жизни детей c нарушением интеллекта являются подвижные игры. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о необходимости использования подвижных игр для лечения и реабилитации детей данной категории, формирования у них жизненно важных умений и навыков.

Развитие мелкой моторики как одно из разнообразных средств и методов, способствующих интеллектуальному, психическому развитию детей с общим недоразвитием речи в ДОУ

Вязова Ирина Ивановна

Подготовка к школьному обучению ребенка должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу. Одним из направлений выступает формирование базисных функций устной и письменной речи, где развитие мелкой моторики является одним из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. В связи с этим в системе обучения и воспитания предусматриваются воспитательно-коррекционные мероприятия в данном направлении.

Проект «Зимующие птицы»

Даниленко Галина Леонидовна, Дубс Елена Николаевна

Птицы приносят людям пользу и радость целый год. В холодное время года для зимующих птиц доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить суровую зиму и погибают.

Блоки Дьенеша в формировании логического мышления дошкольников

Новоселова Алена Анатольевна

Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии – длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.

Ручной труд – средство всестороннего развития личности ребенка

Тараканова Елена Евгеньевна

В концепции модернизации дошкольного образования подчеркивается первостепенность решения задач, направленных на создание творческой атмосферы и условий для инновационной деятельности.

Федеральные Государственные Образовательные Стандарты ставят перед нами задачу воспитания творческой, самостоятельной, инициативной личности, стремящейся к преодолению трудностей, а также потребности в активном освоении и созидательном преобразовании окружающей действительности.

Формирование творческого самовыражения у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях

Кулагина Елена Ивановна

Все родители мечтают о том, чтобы их малыш вырос яркой и неординарной личностью, настоящим творцом своей жизни. Однако мечту от реальности отделяет не один шаг и для того, чтобы она осуществилась, родители должны активно участвовать в творческом развитии своего ребенка. Прежде чем задатки превратятся в таланты и способности, пройдет немало времени.