Проект «Живая память поколений»

Гаврикова Наталия Валерьевна

Великая Отечественная война – испытание для нашего народа. Испытание всех его физических и нравственных сил. И наш народ это испытание выдержал с честью. В те суровые и жестокие годы одна мысль жила у советских людей, одно чувство жгло сердца – выстоять и победить. Личное отодвинулось на второй план, всё мелкое, суетное отсеялось, осталось главное – Родина, её честь и свобода.

Графическая интерпретация романа Ю. Бондарева «Горячий снег»

Савельева Валерия Владимировна

Для эстетики восприятия и для литературоведения актуальна проблема переложения содержания литературного текста на язык книжной графики – иллюстрации.

Книжная графика является одним из самых массовых видов изобразительного искусства. Активность книжной иллюстрации в обращении к широкой читательской аудитории обусловлена ее связью с литературным произведением и печатной книгой. Иллюстрированная книга – явление синтетическое, она воздействует на человека через различные каналы восприятия, органично сочетая текст и изображение.

Урок окружающего мира по теме «Москва златоглавая» в 3 классе

Шереметьева Вера Сергеевна

УМК Образовательная Система «Школа 2100»

Учебник: Окружающий мир «Мое Отечество», авторы: А. А. Вахрушев, Д. Д. Данилов, Е. В. Сизова, С. В.Тырин.

Форма проведения урока: урок-экскурсия.

Цели и задачи:

Общеобразовательные:

1. Сформировать образ Московского Кремля.

2. Углубить знания по истории государства.

План-конспект арт-терапевтического занятия «Сказка о радуге»

Турова Анна Александровна

Школа – это территория творчества, проявления и раскрытия себя каждым ребенком, здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю и эмоции, раскрывается как личность. В связи с тем, что приоритетным направлением Федерального государственного стандарта является реализация развивающего потенциала образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования.