Организация проектно-исследовательской деятельности в процессе обучения биологии на примере работы проекта «Экология окружающей среды и мы»

Петрова Ольга Владимировна

Охрана природы – задача нашего века, проблема, ставшая социальной. Снова и снова мы слышим об опасности, грозящей окружающей среде, но до сих пор многие из нас считают эту проблему неприятной, не касающейся их лично. Зачастую, при изучении учащимися школьного материала экологической направленности, возникает масса вопросов, связанных прежде всего с непониманием того, к каким последствиям может привести необдуманная деятельность человека в экосистемах. И возникает вопрос: «Зачем охранять окружающую среду?»

Сохраним зеленый мир (из опыта работы по экологическому воспитанию)

Елисеева Ирина Александровна, Приходько Елена Леонидовна

На протяжении всех 20 лет работы в детском саду особое внимание мы уделяем экологическому воспитанию детей. Ведь дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. Именно в этот период закладываются основы личностной культуры: правильное отношение к окружающей природе, к себе и людям как к части природы, к вещам и материалам природного происхождения. Такое отношение строится на элементарных знаниях экологического характера.