Использование технологии сотрудничества в первом классе для пропедевтики итогового оценивания в форме решения проектной задачи

Гордиенко Наталья Борисовна

Для организации итогового оценивания в начальной школе предлагаются различные способы и средства. В течение нескольких лет в российских школах апробировалась процедура итоговой оценки качества начального образования через совместное решение школьниками проектной задачи. Работа в сотрудничестве – необходимость сегодняшнего времени. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования требуют, чтобы у младших школьников, наряду с предметными умениями, были сформированы метапредметные умения: коммуникативные, регулятивные, познавательные.

АООП: система оценки достижения планируемых результатов

Черкасова Татьяна Александровна, Чугунова Людмила Леонидовна

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы, направленный на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и учащихся.

Событийный подход в построении программы воспитания и социализации на уровне основного общего образования

Турова Анна Александровна, Шишкина Любовь Васильевна

Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание благоприятной социальной среды развития обучающихся.

Готовимся к выпускному сочинению (работа с образцом сочинения как прием подготовки написания сочинения)

Фищукова Маргарита Федоровна

Предлагаемая статья является продолжением материала статьи «Работа с образцом сочинения как прием подготовки написания сочинения». («Интерактивное образование», декабрь 2014 г.). В ней представлен опыт организации учебной деятельности по подготовке к написанию сочинения с помощью такого приема, как работа с образцом сочинения. В статье обобщен опыт проведенного учебного занятия. Сочинение написано учителем для занятия с выпускниками в 2015-2016 учебном году. И вновь оговоримся, что написанный учителем текст – это скорее, дидактическое пособие, а не сочинение в прямом смысле слова.

Использование игровой технологии на уроках английского языка в начальной и средней школе

Зезюля Людмила Николаевна

Наши современные девочки и мальчики, те, для кого игра – жизненная необходимость и условие для развития, перестают играть. Это беспокоит специалистов-психологов и педагогов во всем мире. Чтобы вы сказали, если бы птицы перестали петь, а бабочки летать?

Обучение ПДД в игре и творчестве. Из опыта работы ЦДОД ДОД «Искра» г.о. Самара

Куликова Ирина Геннадьевна

Добрый день. Мы – юные инспекторы дорожного движения из Центра дополнительного образования «Искра». Сегодня в рамках акции «Шелковая ленточка – символ безопасного лета» мы напоминаем водителям и пешеходам, что начались летние школьные каникулы. Детей на улицах города станет больше, а это значит, на дорогах всем участникам движения надо быть вдвойне внимательными. Вы поучаствуете в нашей акции? – И, получив согласие, ребята, сопровождаемые педагогом, радостно и весело украшали белой шелковой лентой запястья пешеходов, антенны и зеркала автомобилей. А участники дорожного движения благодарили и обещали внимательность на дорогах удвоить.