Актуальное интервью
Материалы номера
Использование современных медиаформатов при изучении предмета «История»: разбор фильмаГалёв Дмитрий ЮрьевичСовременный учитель имеет дело с детьми поколения «Z», то есть с теми учениками, которые не видели мир без интернета. Также их называют «зуммерами». Они больше доверяют блогерам, чем СМИ. Социальные сети для них – площадка для самореализации. Информацию они потребляют небольшими порциями, а визуальный контент в приоритете [9]. Очевидно, что для этих ребят цифровая среда очень важна, она оказывает сильное влияние на их развитие. В связи с этим педагоги всё чаще используют в качестве средств обучения те формы и форматы, с которыми обучающиеся регулярно сталкиваются в сети. |
|
Рисование песком как эффективное средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗГорелова Ольга АртемовнаЭмоции играют важную роль в жизни детей дошкольного возраста. Они являются основным способом взаимодействия с внешним миром, позволяя детям выразить свои чувства в отношении окружающей среды. Эмоции стимулируют познание, способствуют всестороннему развитию и являются средством общения с окружающими людьми. |
|
Обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках английского языкаМаслова Ирина ВладимировнаРабота с учащимися с ограниченными возможностями здоровья на уроках английского языка требует от учителя высокой квалификации и профессионализма. Благодаря использованию специальных методов и техник обучения, а также созданию комфортной атмосферы на уроке можно достичь хороших результатов в обучении таких учеников. |