Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

 

Материалы номера

Обучение написанию художественного рассказа на английском языке через реализацию мини-проекта “Christmas Story”

Куцуренко Людмила Валерьевна, Петричук Ирина Ивановна

Проектная деятельность давно и прочно вошла в повседневную практику обучения всем школьным предметам. Проектом можно назвать любую деятельность обучающегося или группы обучающихся, как аудиторную, так и внеаудиторную, которая включает в себя комплекс взаимосвязанных работ, выполняемых в установленные сроки, и производит определенный конечный продукт. При обучении иностранному языку метод проектов создает максимально благоприятные условия для создания мотивации ко всем видам речевой деятельности в ситуации приближенной к реальной коммуникации, развивает воображение, фантазию, мышление.

Организация и подготовка тематического концерта хорового коллектива в системе дополнительного образования

Рыбакова Людмила Валерьевна

Концертно-просветительской деятельностью занимаются практически все образовательные учреждения, в том числе и Дом детского творчества им. В. Дубинина. Те концертные мероприятия, которые проводит организация бывают разными и по форме, и по своей направленности: текущие, праздничные, юбилейные и отчетные концерты, тематические мероприятия и многие другие. Для того чтобы стимулировать учащихся к учебе, к творческой обстановке в коллективе, необходимо проводить тематические концерты.

Использование элементов драматизации для развития связной речи ребенка в работе логопеда

Тюлькина Любовь Степановна

В современном мире всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Вот почему развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. В результате этого, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Рост числа нарушений развития речи в наше время объясняется не столько медицинскими факторами, но и изменившимися социально-культурными условиями, в которых сегодня растут дети.

Последние комментарии

1 месяц 1 день назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.