Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

 

Материалы номера

Использование элементов драматизации для развития связной речи ребенка в работе логопеда

Тюлькина Любовь Степановна

В современном мире всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Вот почему развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. В результате этого, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Рост числа нарушений развития речи в наше время объясняется не столько медицинскими факторами, но и изменившимися социально-культурными условиями, в которых сегодня растут дети.

Формирование основ безопасного поведения на дороге у детей раннего и дошкольного возраста

Богданова Анна Сергеевна, Гончарова Анжелина Владимировна, Сафронова Рита Михайловна

С каждым годом проблема детского травматизма на дорогах становится все более острой. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Только за начало 2023 года зарегистрировано 131 дорожно-транспортное происшествие с участием детей. Доля ДТП с участием детей составила 13,6 % от общего количества ДТП в городе Новосибирске. Именно поэтому детей, начиная с дошкольного возраста, необходимо не только обучить правилам дорожного движения, но и привить им устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

Урок русского языка по теме «Формулировка и аргументирование собственного мнения в диалоге и дискуссии»: методические рекомендации

Погребняк Елена Викторовна

Новизна в содержании обучения русскому языку при сохранении требований к предметным результатам, зафиксированным еще в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) 2009 года, в первую очередь, касается четырех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) и конкретных речевых умений по каждому из них [1].

Последние комментарии

1 месяц 2 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.