Материалы номера

Формирование мотивации к выбору профессиональной деятельности в медицинской отрасли через предпрофильное и профильное обучение

Серова Татьяна Александровна, Басова Марина Ивановна

Современную школу сегодня отличает открытость социально-педагогической системы, своевременность реакции на запросы современного общества, стремление обеспечить прозрачность содержания своей деятельности. Заместитель министра здравоохранения Новосибирской области Елена Аксёнова в одном их выступлений подчеркнула, что подготовку медицинских работников нужно начинать как можно раньше. Для этого в школах региона начали создавать медицинские классы. Это было вызвано тем, что в настоящее время в регионе не хватает около 1,5 тысяч врачей и 1,9 тысяч человек среднего медперсонала.

Особенности УМК «Английский в фокусе», способствующие реализации воспитательного компонента на уроках английского языка в начальной школе

Хабибулина Марина Борисовна, Ромашова Дарья Витальевна

Воспитательный компонент – это неотъемлемая часть любого урока, и иностранный язык не является исключением. Воспитание в процессе обучения – это только часть целостной воспитательной системы. На уроке в той или иной мере воспитание осуществляется посредством четырёх факторов: через содержание образования; через методы и формы обучения; через использование случайно возникших и специально созданных воспитывающих ситуаций; через личность самого педагога.

Использование технологии «Лэпбук» в инклюзивной практике современного педагога

Казицкая Ирина Петровна

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) ориентирует педагогов на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и способностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта взаимоотношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и обществом в целом.

Последние комментарии