Актуальное интервью
Материалы номера
Опыт организации интерактивного взаимодействия студентов в ходе выполнения практической работыКоренева Ольга АлексеевнаСовременная ориентация образования на формирование компетенций как способности человека к деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых обучающиеся могут проявить интеллектуальную и познавательную активность. Особое значение в этой связи имеет организация познавательной деятельности студентов в режиме интерактивного обучения. Каковы признаки интерактивного образовательного процесса? |
|
Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы и на внеурочных занятияхЗадонских Татьяна МихайловнаВ современных образовательных условиях учение больше не рассматривается как передача информации от педагога к учащимся. Обучение выступает как сотрудничество – совместная работа учителя и учеников в ходе овладения учащимися знаниями и приобретения опыта решения проблем. Активная позиция школьника в учении приводит к изменению представлений о характере взаимодействия ученика с педагогом и одноклассниками. |
|
Ранняя профориентация детей дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игрыДонина Ольга Владимировна, Донская Олеся ИгоревнаВ каком возрасте ребенок может выбрать профессию? Профориентация дошкольников – это новое, интересное, но малоизученное направление в психологии и педагогике. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, игры, общение с взрослыми и сверстниками, средства массовой информации узнают о разных профессиях. |