Актуальное интервью
Материалы номера
Применение интерактивных технологий в процессе дифференцированного подхода при обучении младших школьниковШабунина Ольга СергеевнаКак сопоставить образовательный процесс с индивидуальными потребностями человека, сделать обучение дифференцированным, ведь управляемое обучение дает возможность повысить эффективность учебной деятельности, например, сложный для какого-нибудь учащегося вопрос изложен более подробно. Ответ мы нашли во внедрении в учебный процесс технологии визуального сторителлинга. Цифровой сторителлинг – формат сторителлинга позволяющий использовать в учебном процессе интерактивные сервисы (платформы). |
|
«Мой любимый Борис…». Софья Борисовна Добрякова о муже и его преданности медицинеГубина Виктория ДмитриевнаЭту статью я решила назвать именно так, когда Софья Борисовна мне сказала: «Викочка, я тут подумала и решила, что не буду тебе рассказывать о себе, ведь всю жизнь была неким подмастерьем и посвятила себя семье. Лучше я расскажу про своего любимого Бориса». В публикации будет говориться о неких трудностях, жизненных испытаниях и переживаниях Добрякова Бориса Семеновича. Рассказ записан со слов его супруги. |
|
Методические особенности урока окружающего мира во втором классе по теме: «Достопримечательности родного края: памятники природы и культуры региона»Крамер Елена АлександровнаСовременный учитель обладает определённой свободой при подготовке урока, выборе его типа, наполнении содержания. Следует отметить тот факт, что подготовка к современному уроку окружающего мира является трудозатратной. |