Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

 

Материалы номера

Применение интерактивных технологий в процессе дифференцированного подхода при обучении младших школьников

Шабунина Ольга Сергеевна

Как сопоставить образовательный процесс с индивидуальными потребностями человека, сделать обучение дифференцированным, ведь управляемое обучение дает возможность повысить эффективность учебной деятельности, например, сложный для какого-нибудь учащегося вопрос изложен более подробно. Ответ мы нашли во внедрении в учебный процесс технологии визуального сторителлинга. Цифровой сторителлинг – формат сторителлинга позволяющий использовать в учебном процессе интерактивные сервисы (платформы).

«Мой любимый Борис…». Софья Борисовна Добрякова о муже и его преданности медицине

Губина Виктория Дмитриевна

Эту статью я решила назвать именно так, когда Софья Борисовна мне сказала: «Викочка, я тут подумала и решила, что не буду тебе рассказывать о себе, ведь всю жизнь была неким подмастерьем и посвятила себя семье. Лучше я расскажу про своего любимого Бориса». В публикации будет говориться о неких трудностях, жизненных испытаниях и переживаниях Добрякова Бориса Семеновича. Рассказ записан со слов его супруги.

Методические особенности урока окружающего мира во втором классе по теме: «Достопримечательности родного края: памятники природы и культуры региона»

Крамер Елена Александровна

Современный учитель обладает определённой свободой при подготовке урока, выборе его типа, наполнении содержания. Следует отметить тот факт, что подготовка к современному уроку окружающего мира является трудозатратной.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.