Актуальное интервью
Материалы номера
Формирование читательской грамотности через работу с текстом на уроках русского языка и литературыМиллер Татьяна ВладимировнаСловосочетание «читательская грамотность» появилась в контексте международного тестирования в 1991 году. В исследовании PISA «читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни» [2]. |
|
Профилактики возникновения суицидального поведения у одарённых обучающихся 1-11 классов в условиях образовательной организацииГетман Наталья Викторовна, Савина Оксана АлександровнаФеномен суицида изучают во многих науках, однако впечатление неизведанности, неопределенности в понимании явления суицидального поведения и его механизмов сохраняется. В то же время распространение суицидальных намерений, самой идеи суицида как разрешения внутреннего и внешнего конфликта остается чуть ли не единственным выходом в среде несовершеннолетних. Наиболее всего этому подтверждены одарённые дети. |
|
Механизмы реализации системы наставничества в сфере музыкального воспитания: опыт, знания, ресурсыМедикова Виктория ВикторовнаКаждый уважающий себя педагог стремится стать профессионалом своего дела, что очень важно, поскольку его деятельность связана с детьми – очень гибким, ранимым, впитывающим в себя все внешние воздействия организмом. Так и музыкальный руководитель, как педагог, сегодня должен обладать целой совокупностью универсальных качеств, которые приобретаются со временем посредством опыта, самообразования, повышения уровня профессиональных компетенций и требуют постоянной отдачи и включения в профессию. |