Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

 

Материалы номера

Фактор семьи и «особенное» медиаобразование

Салтымаков Сергей Николаевич

Когда коллеги в разговоре интересуются, сколько учащихся в студии журналистского мастерства «Школа», то полушутя-полусерьёзно называю число в полтора, а то и в два раза больше. И это не лукавство. Порядка 85-90 процентов студийцев – дети и молодёжь с ОВЗ и инвалиды. Причём, диагноз у большинства из них – ДЦП. А это проблемы с передвижением, мобильностью, координацией, моторикой и не только. В этой ситуации эффективный процесс обучения без постоянной помощи и поддержки семьи (в первую очередь, конечно же, родителей) немыслим!

Формирование функциональной грамотности на уроках истории в процессе работы с карикатурами

Гонтаренко Лилия Игоревна

В настоящее время система образования начинает новый этап своего развития. Все больше внимания уделяется современным тенденциям цифровизации, гуманизации и гуманитаризации образования. История как учебный предмет сегодня занимает особое место, ведь формируя историческую грамотность, мы приобщаем обучающихся к культурным и духовным ценностям. Воспитательный потенциал истории очень высок, поэтому так важно привлечь внимание обучающихся и задействовать их в эффективном изучении предмета.

Проектная деятельность в студии художественного творчества «Самоцветы»

Бабяк Анна Евгеньевна, Куграшова Ольга Алексеевна

В статье приводится анализ понятий проектной деятельности, педагогической технологии и дополнительного образования. Освещаются основные этапы проектной деятельности и опыт применения в студии художественного творчества.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.