Актуальное интервью
Материалы номера
Фактор семьи и «особенное» медиаобразованиеСалтымаков Сергей НиколаевичКогда коллеги в разговоре интересуются, сколько учащихся в студии журналистского мастерства «Школа», то полушутя-полусерьёзно называю число в полтора, а то и в два раза больше. И это не лукавство. Порядка 85-90 процентов студийцев – дети и молодёжь с ОВЗ и инвалиды. Причём, диагноз у большинства из них – ДЦП. А это проблемы с передвижением, мобильностью, координацией, моторикой и не только. В этой ситуации эффективный процесс обучения без постоянной помощи и поддержки семьи (в первую очередь, конечно же, родителей) немыслим! |
|
Взаимодействие школы и районной библиотеки как эффективный механизм формирования читательской грамотности обучающихся младших классовНепомнящева Наталья ЮрьевнаРазвитие устойчивого читательского интереса в начальной школе является основой формирования читательской грамотности обучающихся. Системная организация активного взаимодействия школы библиотеки как института культуры играет значимую роль в развитии и стимулировании читательского интереса детей. |
|
«Кубы превращений» как эффективное средство развития эмоционально-волевой сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЮршина Юлия ВладимировнаВ настоящее время отмечается эмоциональная нестабильность, незрелость нервной системы детей дошкольного возраста, наблюдается повышенная тревожность, раздражительность, возбудимость, двигательное беспокойство, неусидчивость. Незрелость мотивационно-потребностной сферы тормозит у дошкольников формирование высших психических функций, к ним относят память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Поэтому работа по данному направлению становится актуальной. |