Актуальное интервью
Материалы номера
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Путешествие на лесную поляну»Лопатина Тамара НиколаевнаЦель: развитие речи детей в процессе приобщения их к миру искусства. Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». |
|
Культурно-просветительская инициатива проектно-исследовательской деятельности образцового коллектива «Студия индийского танца «Васанта»Суворова Елена ВладимировнаСреди разнообразных аспектов деятельности дополнительного образования следует выделить творчество в искусстве воспитания и образования как скрепляющий элемент совместной проектно-исследовательской деятельности учащихся, педагогов, родителей. Творчество, помноженное на интерес к культуре другой страны, с сохранением традиций клубов интернациональной дружбы советской эпохи, стало объединяющим ориентиром в духовно-нравственном воспитании творческих объединений, изучающих культурное наследие дружественных России народов Индии и других стран. |
|
Механизмы реализации системы наставничества в сфере музыкального воспитания: опыт, знания, ресурсыМедикова Виктория ВикторовнаКаждый уважающий себя педагог стремится стать профессионалом своего дела, что очень важно, поскольку его деятельность связана с детьми – очень гибким, ранимым, впитывающим в себя все внешние воздействия организмом. Так и музыкальный руководитель, как педагог, сегодня должен обладать целой совокупностью универсальных качеств, которые приобретаются со временем посредством опыта, самообразования, повышения уровня профессиональных компетенций и требуют постоянной отдачи и включения в профессию. |