Актуальное интервью
Материалы номера
Решение проектных задач в начальной школеБугай Надежда ПетровнаПроблема качества образования в школе существовала, наверное, всегда. И для того чтобы увлечь младшего школьника, заинтересовать его учебной деятельностью, нужно показать, зачем нужны знания и как они пригодятся в дальнейшей жизни. Так же я считаю, что одним из факторов успешного обучения школьника является его умение проектировать, прогнозировать свою деятельность. Более значимым становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. |
|
Проект во второй младшей группе ДОУ «Формирование и развитие познавательно-исследовательской деятельности посредством сенсорных игр»Билик Надежда АлексеевнаКак известно, развитие детей дошкольного возраста происходит в игровой деятельности. Именно поэтому можно сказать, что для более продуктивного развития познавательно-исследовательской деятельности наиболее актуально использовать сенсорные игры, с помощью которых происходит становление первых форм абстракции, обобщение и простые умозаключения, переход от практического мышления к логическому, развитие восприятия, внимания, памяти, воображения. |
|
Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Удивительное путешествие»Мартинкевич Ольга ВладимировнаЦель: развивать познавательный интерес и активность детей. Задачи НОД: развивать интерес детей к познавательной деятельности; формировать представления о геометрических фигурах, количестве, величине; обогащать знания детей о зверях, живущих в лесу; активизировать речь детей, побуждая их к активному употреблению слов, обозначающих признаки предметов. |