Материалы номера

Создание инклюзивного образовательного пространства – шаг на пути к «включающему обществу»

Валл Ирина Викторовна, Данник Наталья Анатольевна, Макаренко Олеся Арифовна

В настоящее время образование становится все более разнообразным. Инклюзивное образование как педагогическая концепция активно внедряется в современные образовательные системы всего мира. Его актуальность обусловлена стремлением обеспечить равные возможности обучения и развития для всех детей, независимо от их физических или интеллектуальных особенностей, социокультурного контекста развития.

Рисование песком как эффективное средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗ

Горелова Ольга Артемовна

Эмоции играют важную роль в жизни детей дошкольного возраста. Они являются основным способом взаимодействия с внешним миром, позволяя детям выразить свои чувства в отношении окружающей среды. Эмоции стимулируют познание, способствуют всестороннему развитию и являются средством общения с окружающими людьми.

Формирование функциональной грамотности детей в МБДОУ д/с № 27 «Росинка»

Назина Ирина Петровна

Функциональная грамотность – это способность человека адаптироваться к окружающей среде (изменяющимся условиям) и функционировать в ней, применяя уже имеющиеся знания (умения, навыки) в конкретных ситуациях для решения разнообразных жизненных задач. Задача педагогов нашей дошкольной образовательной организации – помочь детям с легкостью воспринимать окружающий их мир, научить адаптироваться в любых ситуациях, быть инициативным, способным творчески мыслить, находить нестандартные решения и идти к поставленной цели в соответствии с ФГОС ДО.

Последние комментарии