Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

 

Материалы номера

Проектная и исследовательская деятельность на уроках математики и во внеурочное время

Тельцова Евгения Витальевна

Еще в августе 2001 года во вступительном слове на заседании Государственного совета по вопросам модернизации системы образования президент В. В. Путин сказал: «Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления учеников. Это умение учиться. Умение самому воспринимать знания, успевать за переменами».

Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный активный отдых, развитие и оздоровление детей в период летнего отдыха

Белозерова Ирина Игоревна

Период летних каникул – прекрасное время для активного отдыха и оздоровления детей, развития их творческих и интеллектуальных способностей, навыков социального взаимодействия и лидерских качеств.

Нашими главными задачами в организации летнего отдыха детей выступают не только физическое оздоровление обучающихся, но и наиболее полная реализация их способностей и возможностей посредством включения в различные виды деятельности.

Методические особенности урока окружающего мира во втором классе по теме: «Достопримечательности родного края: памятники природы и культуры региона»

Крамер Елена Александровна

Современный учитель обладает определённой свободой при подготовке урока, выборе его типа, наполнении содержания. Следует отметить тот факт, что подготовка к современному уроку окружающего мира является трудозатратной.

Последние комментарии

1 месяц 9 часов назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.