Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

 

Материалы номера

«Мой любимый Борис…». Софья Борисовна Добрякова о муже и его преданности медицине

Губина Виктория Дмитриевна

Эту статью я решила назвать именно так, когда Софья Борисовна мне сказала: «Викочка, я тут подумала и решила, что не буду тебе рассказывать о себе, ведь всю жизнь была неким подмастерьем и посвятила себя семье. Лучше я расскажу про своего любимого Бориса». В публикации будет говориться о неких трудностях, жизненных испытаниях и переживаниях Добрякова Бориса Семеновича. Рассказ записан со слов его супруги.

Звёздный ребёнок – бердский уроженец Иннокентий Маштаков

Голодяев Константин Артёмович

Самыми богатыми жителями Ново-Николаевска были братья Маштаковы. Выходцы из крестьян Владимировской губернии во второй половине XIX века они переехали в Барнаул. Старший, Фёдор Данилович, родился в 1851 году (по другим данным в 1849-м и 1853-м), окончил Ковровское городское училище, поначалу работал приказчиком, в 1874-м завёл собственную небольшую мануфактурную и галантерейную, железно-скобяную и пр. торговлю в городе и сёлах Алтайского округа. Его годовой торговый оборот вскоре достиг 60 тысяч рублей.

Использование проектной деятельности в педагогической практике на примере реализации проекта «Наш космос»

Нечипурук Наталья Михайловна

Современный мир не стоит на месте. Время быстро меняется. Социум, в котором живут наши дети, очень современен. Нынешний мир приводит нас к пониманию того, что число детей дошкольного возраста все больше не хотят идти в школу. Потому как у детей именно этого возраста понизилась позванательная активность и интерес к непрерывно-образовательной деятельности (НОД). И это является проблемой не только для педагогов, но и для дошкольных учреждений в целом.

Последние комментарии

1 месяц 1 день назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.