Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие субъектности в процессе обучения английскому языкуОсокина Анна ДмитриевнаПроблема личностного развития школьника является приоритетной в современном образовательном пространстве, так как от её разрешения во многом зависит не только повышение качества обучения учащихся, но и гуманистическая направленность их деятельности в будущем. Поскольку в условиях современной образовательной ситуации главным ориентиром является развитие субъект-субъектных отношений участников учебной деятельности, проблема развития школьника как субъекта стала одной из главных задач образования [1, 2, 3, 5, 6, 11]. |
|
Приобщение к художественной литературе детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельностьКиризвас Ольга ВладимировнаВажную роль в воспитании детей играет художественная литература. Именно чтение художественных произведений дает возможность расширять детское представление о живой реальности, помогая ребенку познавать мир, воспитывая духовно и нравственно. Способность проявить доброту, заботу, милосердие, чувство справедливости появляется, как только дети начинают сопереживать героям литературных произведений. |
|
Культурно-просветительская инициатива проектно-исследовательской деятельности образцового коллектива «Студия индийского танца «Васанта»Суворова Елена ВладимировнаСреди разнообразных аспектов деятельности дополнительного образования следует выделить творчество в искусстве воспитания и образования как скрепляющий элемент совместной проектно-исследовательской деятельности учащихся, педагогов, родителей. Творчество, помноженное на интерес к культуре другой страны, с сохранением традиций клубов интернациональной дружбы советской эпохи, стало объединяющим ориентиром в духовно-нравственном воспитании творческих объединений, изучающих культурное наследие дружественных России народов Индии и других стран. |