Актуальное интервью
Материалы номера
Фактор семьи и «особенное» медиаобразованиеСалтымаков Сергей НиколаевичКогда коллеги в разговоре интересуются, сколько учащихся в студии журналистского мастерства «Школа», то полушутя-полусерьёзно называю число в полтора, а то и в два раза больше. И это не лукавство. Порядка 85-90 процентов студийцев – дети и молодёжь с ОВЗ и инвалиды. Причём, диагноз у большинства из них – ДЦП. А это проблемы с передвижением, мобильностью, координацией, моторикой и не только. В этой ситуации эффективный процесс обучения без постоянной помощи и поддержки семьи (в первую очередь, конечно же, родителей) немыслим! |
|
Современные подходы к организации проектной и исследовательской деятельности обучающихсяАрнаутова Ольга АлександровнаС самого рождения ребенок становится первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Он усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит, трогает, нюхает и делает сам. При активном действии ребенка в процессе познания участвуют все органы чувств. |
|
Памяти культуры левого берега. История снесенного ДК Клары ЦеткинГолодяев Константин АртёмовичИсторический дом культуры начали сносить в Новосибирске. Казалось бы, когда здание почти 20 лет стоит в статусе аварийного – не до сантиментов. Но у ДК – богатая история и много «воспитанников». |