Материалы номера

Формирование патриотических чувств дошкольников через реализацию проекта «Береза – символ России»

Богдан Наталья Алексеевна

Быть патриотом – это значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Но подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он напрямую связан с духовностью человека, её глубиной. Поэтому окружающие ребенка взрослые должны пробудить в нем чувство любви к Родине. Именно пробудить, а не навязать.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр

Акимова Лариса Анатольевна, Трудолюбова Оксана Викторовна

Работая с детьми младшего дошкольного возраста, мы уделяем особое внимание сенсорному развитию. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе, тактильных ощущениях и т. д. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного развития всех видов деятельности малыша, формирования его способностей, готовности ребенка к школьному обучению.

Особенности УМК «Английский в фокусе», способствующие реализации воспитательного компонента на уроках английского языка в начальной школе

Хабибулина Марина Борисовна, Ромашова Дарья Витальевна

Воспитательный компонент – это неотъемлемая часть любого урока, и иностранный язык не является исключением. Воспитание в процессе обучения – это только часть целостной воспитательной системы. На уроке в той или иной мере воспитание осуществляется посредством четырёх факторов: через содержание образования; через методы и формы обучения; через использование случайно возникших и специально созданных воспитывающих ситуаций; через личность самого педагога.

Последние комментарии