Актуальное интервью
Материалы номера
Урок русского языка по теме «Формулировка и аргументирование собственного мнения в диалоге и дискуссии»: методические рекомендацииПогребняк Елена ВикторовнаНовизна в содержании обучения русскому языку при сохранении требований к предметным результатам, зафиксированным еще в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) 2009 года, в первую очередь, касается четырех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) и конкретных речевых умений по каждому из них [1]. |
|
Особенности проектной деятельности при работе с дошкольниками, имеющими нарушение слухаЧеботкова Полина Викторовна, Черепанова Наталья ГеннадьевнаВ настоящее время необходимо формировать социально-адаптированную личность, способную ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Таким образом, акцент идет на развитие качеств и социальную адаптацию, так необходимую слабослышащим детям в современном мире слышащих людей. |
|
Что одному не под силу, то легко коллективу: сплочение детско-родительского коллектива посредством совместных игрВанчугова Инна Владимировна, Стебунова Юлия НиколаевнаОдними из ключевых задач в работе современных воспитателей ДОУ являются сплочение коллектива детей, обеспечение благоприятных условий для развития доброжелательных отношений, налаживание доверительных детско-родительских отношений и эффективных отношений педагога с родителями дошкольников. |