Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

 

Материалы номера

Проект «Как вырастить цветы?»

Немчанинова Наталья Сергеевна

Цель: научиться самостоятельно  выращивать растение.

Задачи проекта:

– прорастить выбранное растение из семени;

– оформить свои наблюдения в таблице;

– сделать выводы по данному проекту.

Проектно-исследовательская деятельность на занятиях кружка по литературе как способ развития коммуникативных умений обучающихся

Пегушина Елена Владимировна

В настоящее время обучение студентов все больше связано с деятельностью для освоения новых знаний. Важным становится знание оперативной информации, умение ее переработки и использования.

Формирование читательской грамотности через работу с текстом на уроках русского языка и литературы

Миллер Татьяна Владимировна

Словосочетание «читательская грамотность» появилась в контексте международного тестирования в 1991 году. В исследовании PISA «читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни» [2].

Последние комментарии

1 месяц 2 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.