Актуальное интервью
Материалы номера
Использование проектной деятельности в педагогической практике на примере реализации проекта «Наш космос»Нечипурук Наталья МихайловнаСовременный мир не стоит на месте. Время быстро меняется. Социум, в котором живут наши дети, очень современен. Нынешний мир приводит нас к пониманию того, что число детей дошкольного возраста все больше не хотят идти в школу. Потому как у детей именно этого возраста понизилась позванательная активность и интерес к непрерывно-образовательной деятельности (НОД). И это является проблемой не только для педагогов, но и для дошкольных учреждений в целом. |
|
Из опыта работы по развитию навыков и компетенций XXI века в контексте профессиональной подготовки будущих педагоговАнискевич Светлана АлексеевнаОбновленные федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) предъявляют требования к наличию у будущих педагогов таких навыков и компетенций, как: – выбор способа решения профессиональных задач в различных ситуациях; – владение современными средствами поиска, анализа и интерпретации информации; – эффективное взаимодействие и работа в коллективе, команде. |
|
Проект в старшей группе детского сада «Хлеб всему голова»Замятина Елена ЛеонидовнаХлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. В нашей группе мы заметили, что дети не знают о том, какой путь проходит хлеб от поля до нашего стола. |