Материалы номера

Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школы

Марейчева Анастасия Вячеславовна, Савельева Оксана Анатольевна

В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. У многих детей затруднено освоение навыка письма в силу различных физиологических причин. На освоение навыка письма влияет и повсеместное использование компьютерных технологий. Использование смартфона, компьютера оказывает негативное влияние на качество письма школьников, так как они стали меньше писать от руки. Но обучение в школе всё ещё построено на использовании письменной речи. В свою очередь письменную речь не освоить в полной мере без освоения навыка письма.

Сочиняем сказки сами!

Донская Олеся Игоревна, Донина Ольга Владимировна

Многие ли взрослые задумывались над тем: зачем нужны сказки? Обычно мы читаем детям сказки потому, что это традиция и потому что это нравится детям. Сказки существуют в нашей жизни ещё с давних времён, их рассказывали детям, обучая таким образом и формируя представления об окружающем мире. Сказки ненавязчиво и с интересом рассказывают детям, что такое хорошо, а что такое плохо, что такое дружба и благородство, учат общению и человеческим взаимоотношениям.

Управление развитием кадрового потенциала в системе дошкольного образования

Иванова Дарига Талгатовна

Повседневная жизнь современного человека на две трети состоит из организованной трудовой деятельности. Система дошкольного образования в отличии от среднего общего и профессионального уровня образования не подразумевает практики удаленной работы, поэтому, как и раньше, управление персоналом дошкольной организации и развитие кадрового потенциала становится особо значимым. Несмотря на активное внедрение процессов цифровизации в процедуру подбора персонала, внимание к работникам, осуществляющим образовательную деятельность в формате офлайн, не снизилась.

Последние комментарии