Актуальное интервью
Материалы номера
Составление детьми старшего дошкольного возраста творческих рассказов по сюжетной картинеФурцева Валентина АнатольевнаФедеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) одним из направлений развития и образования детей выделяет речевое развитие, понимая под этим владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества. |
|
Родитель, ребенок, педагог. Эффективное партнерствоМаркеева Светлана НиколаевнаДетский коллектив «Танцевальная мозаика» существует уже больше 15 лет. Основной целью работы является развитие гармоничного человека, и поэтому мы стараемся создать в коллективе атмосферу доверия всех участников образовательного процесса. Участие в жизни детей, заинтересованность, включенность – неотъемлемая часть работы педагога. Ежедневные беседы, уточнение о причинах отсутствия на занятиях или смены эмоционального фона, будь то заболевание или семейные обстоятельства, выстраивают доверительные отношения и влекут за собой здоровый климат в творческом коллективе. |
|
Создание инклюзивного образовательного пространства – шаг на пути к «включающему обществу»Валл Ирина Викторовна, Данник Наталья Анатольевна, Макаренко Олеся АрифовнаВ настоящее время образование становится все более разнообразным. Инклюзивное образование как педагогическая концепция активно внедряется в современные образовательные системы всего мира. Его актуальность обусловлена стремлением обеспечить равные возможности обучения и развития для всех детей, независимо от их физических или интеллектуальных особенностей, социокультурного контекста развития. |