Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

 

Материалы номера

Проектная и исследовательская деятельность на уроках математики и во внеурочное время

Тельцова Евгения Витальевна

Еще в августе 2001 года во вступительном слове на заседании Государственного совета по вопросам модернизации системы образования президент В. В. Путин сказал: «Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления учеников. Это умение учиться. Умение самому воспринимать знания, успевать за переменами».

Наставническая работа с семьёй по формированию у обучающихся ценностного отношения к книге

Грибанова Ольга Григорьевна

Тенденция падения интереса к чтению в России – тревожное явление, особенно опасное для страны, в которой чтение когда-то неизменно возглавляло рейтинг любимых досуговых занятий, свойственных культурно воспитанной личности, отмеченной высоким уровнем интеллектуально-художественного развития.

Сценарий конкурса чтецов для детей подготовительной комбинированной группы «До свидания, осень!»

Лопатина Тамара Николаевна

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, познавательное, физическое.

Цель: создание условий для речевого развития и формирования социально-коммуникативных компетентностей у детей старшего дошкольного возраста.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.