Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

 

Материалы номера

Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Удивительное путешествие»

Мартинкевич Ольга Владимировна

Цель: развивать познавательный интерес и активность детей.

Задачи НОД: развивать интерес детей к познавательной деятельности; формировать представления о геометрических фигурах, количестве, величине; обогащать знания детей о зверях, живущих в лесу; активизировать речь детей, побуждая их к активному употреблению слов, обозначающих признаки предметов.

Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста

Савчук Елена Александровна, Власенко Ольга Алексеевна

Функциональная грамотность детей – это определенный уровень образованности детей дошкольного возраста на ступени дошкольного образования, выражающий степень овладения детьми ключевыми компетенциями.

Проект по обогащению предметно-пространственной среды «Уголок уединения» как аспект индивидуального подхода в ДОУ»

Суханова Вероника Николаевна, Лихтарович Нина Николаевна

Один из принципов дошкольного образования – формирование образовательной деятельности, основанной на концепции индивидуальных особенностей каждого ребенка. Индивидуальный подход – организация педагогом образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка, обнаружение неблагополучных или сильных сторон в становлении ребенка и обозначение путей коррекции и последующего развития.

Последние комментарии

1 месяц 21 час назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.