Актуальное интервью
Материалы номера
Методы, применяемые для обучения на уроках физической культуры и во внеурочной деятельностиОсипкина Валентина ГеннадьевнаЗдоровье – это состояние полного духовного, социального и физического благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Работая в школе, убеждаюсь в том, что стремление и интерес к здоровому образу жизни формируется у подростков при использовании разнообразных методов, средств, и форм, интересного содержания практических занятий в сочетании с теорией. Ведь большое количество обучающихся имеет не только слабую физическую подготовленность, но и отклонения в состоянии здоровья. |
|
Современные подходы к организации проектной и исследовательской деятельности обучающихсяАрнаутова Ольга АлександровнаС самого рождения ребенок становится первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Он усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит, трогает, нюхает и делает сам. При активном действии ребенка в процессе познания участвуют все органы чувств. |
|
Проектная и исследовательская деятельность на уроках математики и во внеурочное времяТельцова Евгения ВитальевнаЕще в августе 2001 года во вступительном слове на заседании Государственного совета по вопросам модернизации системы образования президент В. В. Путин сказал: «Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления учеников. Это умение учиться. Умение самому воспринимать знания, успевать за переменами». |