Актуальное интервью
Материалы номера
Организация сюжетно-ролевой игры в детском садуФедяева Юлия Анатольевна, Жаркова Елена МихайловнаИгра занимает важное место в жизни дошкольника, являясь ведущим видом его самостоятельной деятельности. К сожалению, в современном мире многие взрослые относятся к игре как к бесполезному занятию. Стараются загрузить ребёнка с раннего детства разными кружками и секциями, обучающей деятельностью. В отечественной педагогике и психологии игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста. |
|
Развивающая предметно-пространственная среда как средство поддержки инициативы и самостоятельности детейАрефьева Ирина СергеевнаНа сегодняшний день детский сад представляет собой место, в котором ребёнок опытным путем получает навыки широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Еще Жан-Жак Руссо, выдвигавший идею свободного воспитания, которое следует за природой, помогает ей, устраняя вредные влияния, одним из первых предложил рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. |
|
Опыт организации интерактивного взаимодействия студентов в ходе выполнения практической работыКоренева Ольга АлексеевнаСовременная ориентация образования на формирование компетенций как способности человека к деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых обучающиеся могут проявить интеллектуальную и познавательную активность. Особое значение в этой связи имеет организация познавательной деятельности студентов в режиме интерактивного обучения. Каковы признаки интерактивного образовательного процесса? |