Материалы номера

Управление развитием кадрового потенциала в системе дошкольного образования

Иванова Дарига Талгатовна

Повседневная жизнь современного человека на две трети состоит из организованной трудовой деятельности. Система дошкольного образования в отличии от среднего общего и профессионального уровня образования не подразумевает практики удаленной работы, поэтому, как и раньше, управление персоналом дошкольной организации и развитие кадрового потенциала становится особо значимым. Несмотря на активное внедрение процессов цифровизации в процедуру подбора персонала, внимание к работникам, осуществляющим образовательную деятельность в формате офлайн, не снизилась.

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в работу по развитию связной речи у детей с ТНР

Емельянцева Мария Васильевна, Шаповалова Ксения Александровна

Современный мир в настоящее время невозможно представить без технического процесса. В ДОУ созданы все необходимые условия для использования ИКТ: SMART-доска, ноутбуки, компьютерное обеспечение, колонки, телевизоры, интернет. Педагоги ДОУ часто используют в своей работе информационно-коммуникационные технологии. В ходе наблюдения за образовательной деятельностью с применением этих технологий у детей отмечается высокая мотивационная готовность и положительный эмоциональный настрой. 

Особенности использования цифровых инструментов на уроках русского языка в начальной школе

Наджафова Валерия Яшаровна

В современном, быстро меняющемся мире, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться. Обновленный Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) обязывает создать в каждой образовательной организации информационно-образовательную среду (ИОС).

Последние комментарии