Актуальное интервью
Материалы номера
Театральные встречи. Реализация наставнического потенциала культурно-развивающей среды города НовосибирскаКононенко Виктор ВладимировичИдея осуществления творческого педагогического проекта «Театральные встречи» первоначально зародилась у нас вокруг концептуальной мысли о необходимости расширения художественных представлений детей образцового коллектива эстрадной театр-студии «Игра» о театральной деятельности, активизации у них разнообразных мотивов участия в деятельности студии, обогащения образовательного процесса новым разнообразным содержанием, технологически последовательного включения коллектива студии в культурное пространство социума. |
|
Опыт организации интерактивного взаимодействия студентов в ходе выполнения практической работыКоренева Ольга АлексеевнаСовременная ориентация образования на формирование компетенций как способности человека к деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых обучающиеся могут проявить интеллектуальную и познавательную активность. Особое значение в этой связи имеет организация познавательной деятельности студентов в режиме интерактивного обучения. Каковы признаки интерактивного образовательного процесса? |
|
Применение интерактивных технологий в процессе дифференцированного подхода при обучении младших школьниковШабунина Ольга СергеевнаКак сопоставить образовательный процесс с индивидуальными потребностями человека, сделать обучение дифференцированным, ведь управляемое обучение дает возможность повысить эффективность учебной деятельности, например, сложный для какого-нибудь учащегося вопрос изложен более подробно. Ответ мы нашли во внедрении в учебный процесс технологии визуального сторителлинга. Цифровой сторителлинг – формат сторителлинга позволяющий использовать в учебном процессе интерактивные сервисы (платформы). |