Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

 

Материалы номера

Театральные встречи. Реализация наставнического потенциала культурно-развивающей среды города Новосибирска

Кононенко Виктор Владимирович

Идея осуществления творческого педагогического проекта «Театральные встречи» первоначально зародилась у нас вокруг концептуальной мысли о необходимости расширения художественных представлений детей образцового коллектива эстрадной театр-студии «Игра» о театральной деятельности, активизации у них разнообразных мотивов участия в деятельности студии, обогащения образовательного процесса новым разнообразным содержанием, технологически последовательного включения коллектива студии в культурное пространство социума.

Опыт организации интерактивного взаимодействия студентов в ходе выполнения практической работы

Коренева Ольга Алексеевна

Современная ориентация образования на формирование компетенций как способности человека к деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых обучающиеся могут проявить интеллектуальную и познавательную активность. Особое значение в этой связи имеет организация познавательной деятельности студентов в режиме интерактивного обучения.

Каковы признаки интерактивного образовательного процесса?

Применение интерактивных технологий в процессе дифференцированного подхода при обучении младших школьников

Шабунина Ольга Сергеевна

Как сопоставить образовательный процесс с индивидуальными потребностями человека, сделать обучение дифференцированным, ведь управляемое обучение дает возможность повысить эффективность учебной деятельности, например, сложный для какого-нибудь учащегося вопрос изложен более подробно. Ответ мы нашли во внедрении в учебный процесс технологии визуального сторителлинга. Цифровой сторителлинг – формат сторителлинга позволяющий использовать в учебном процессе интерактивные сервисы (платформы).

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.