Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

 

Материалы номера

Организация проектной и исследовательской деятельности в детском саду

Куразян Ольга Викторовна, Лахина Ксения Витальевна

Проблема развития познавательных интересов у детей является актуальной в современном обществе. Дети – это маленькие «почемучки». И они никак не смогут обойтись без взрослого и познать окружающий мир самостоятельно.

Ребенок очень активен в познании всего, что его окружает. Он постоянно задает вопросы: «А что это такое?», «А почему?», «Что они делают?» и т. д. Роль взрослого в развитии познания заключается в поддержании любопытства, развитии интересов и пополнении знаний ребенка.

Пространственные представления и фразовая речь у дошкольников. Где связь?

Палеенка Светлана Борисовна

В нашем современном мире специалисты дошкольных учреждений все чаще говорят о пользе нейропсихологической коррекции в работе с воспитанниками, имеющими трудности в обучении. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающем обучении означает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья психических функций в ходе специально организованного взаимодействия ребенка и педагога.

Формирование умения организовывать здоровьесберегающую деятельность через подвижные игры у детей младшего школьного возраста

Волоткович Мария Эдуардовна, Боженко Ирина Николаевна

В статье рассматривается проблема снижения двигательной активности у детей в современном обществе и раскрываются методы формирования умения организовывать здоровьесберегающую деятельность посредством подвижных игр через прием пульсометрии.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.