Актуальное интервью
Материалы номера
Система развития мелкой моторики у детей младшего возраста посредством песочного рисованияШерстянных Татьяна ВасильевнаВ статье описано научное обоснование положительного влияния песочного рисования на развитие ребенка младшего дошкольного возраста. В рамках дополнительного образования песочное рисование актуально, интересно на практике и эффективно в системной деятельности. Описан опыт внедрения программы по песочному рисованию «На кончиках пальцев», а также результативность и польза для психофизического и психоэмоционального здоровья малышей. |
|
Портрет МАОУ «Гимназия № 16 «Французская», или Почему «Французская»?Занина Елена ВладимировнаГимназия № 16 «Французская» – одно из старейших образовательных учреждений Новосибирска. Приказом Министерства просвещения РСФСР от 29.06.1967 № 214 Средней школе № 70 присвоен статус средней школы с углубленным изучением французского языка – обучение по углубленным образовательным программам по французскому языку осуществляется на протяжении 56 лет. С этого времени среди жителей микрорайона прочно закрепилось «народное» имя школы – «Французская». В 2009 году на основании приказа Главного управления образования мэрии города Новосибирска от 30.06 2009 № 703-од образовательной организации присвоен статус «Гимназия № 16 «Французская». |
|
Современные подходы к организации проектной и исследовательской деятельности обучающихсяАрнаутова Ольга АлександровнаС самого рождения ребенок становится первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. Он усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит, трогает, нюхает и делает сам. При активном действии ребенка в процессе познания участвуют все органы чувств. |