Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

 

Материалы номера

Система развития мелкой моторики у детей младшего возраста посредством песочного рисования

Шерстянных Татьяна Васильевна

В статье описано научное обоснование положительного влияния песочного рисования на развитие ребенка младшего дошкольного возраста. В рамках дополнительного образования песочное рисование актуально, интересно на практике и эффективно в системной деятельности. Описан опыт внедрения программы по песочному рисованию «На кончиках пальцев», а также результативность и польза для психофизического и психоэмоционального здоровья малышей.

Поддержка детской инициативы через проект «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками»

Фрыгина Марина Александровна

В основу проекта «Адвент-календарь «Создаем чудо своими руками» легли инициативы детей и родителей. Благодаря данному материалу, можно ненавязчиво проверить знания детей во всех образовательных областях по теме «Новогодний праздник», а также познакомить с новым материалом в игровой форме. Участвуя в проекте, дети с помощью родителей выполняют задания разной тематики, проявляя творческую инициативу.

Проектная и исследовательская деятельность на уроках математики и во внеурочное время

Тельцова Евгения Витальевна

Еще в августе 2001 года во вступительном слове на заседании Государственного совета по вопросам модернизации системы образования президент В. В. Путин сказал: «Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления учеников. Это умение учиться. Умение самому воспринимать знания, успевать за переменами».

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.