Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

 

Материалы номера

«Я был везучий». Александр Александрович Шеслер о судьбе семьи поволжских немцев во время Второй мировой войны

Тугусова Юлия Дмитриевна

Здесь публикуются воспоминания А. А. Шеслера, который родился 101 год назад, в феврале 1923 года. В своём достаточно интересном рассказе Александр Александрович поведал о том, как он и его семья жили в деревне Ней-Вальтер во время голода в Поволжье, а также о том, как после начала Великой Отечественной войны он хотел помочь в борьбе с нацизмом. О том, как его с семьёй отправили в Сибирь, о строительстве железной дороги и о том, как он познакомился со своей будущей женой.

Конспект интегрированного занятия «Портрет друга» в старшей группе детского сада

Ягодина Екатерина Владимировна

Речевое развитие детей – это постепенное приобретение и совершенствование языковых навыков в раннем детстве. Согласно ФОП и ФГОС ДО, одним из средств развития речи выступает изобразительное искусство.

Памяти культуры левого берега. История снесенного ДК Клары Цеткин

Голодяев Константин Артёмович

Исторический дом культуры начали сносить в Новосибирске. Казалось бы, когда здание почти 20 лет стоит в статусе аварийного – не до сантиментов. Но у ДК – богатая история и много «воспитанников».

Последние комментарии

1 месяц 1 день назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.