Материалы номера

Метод примера в объединении по техническому творчеству

Козик Игорь Иванович

Несмотря на то, что деятельность обучающихся в объединении дополнительного образования считается в большинстве случаев досуговой, тем не менее эта деятельность также подразумевает со стороны педагога применение обучающих методов для приобретения необходимых навыков и компетенций.

Освоение старшеклассниками национальных духовных ценностей: потенциал интеграции курсов истории России и обществознания

Гуськова Анна Геннадьевна

Наша история пронизана постоянным противоборством между тенденциями реформирования, изменениями в жизни общества и стремлением к сохранению устоявшихся традиций. В ходе этого процесса мы нередко сталкиваемся с социальными катаклизмами, которые вынуждают общество возвращаться к традиционной системе, выступающей своего рода устойчивым фундаментом, способным обеспечить его сохранность.

Использование современных медиаформатов при изучении предмета «История»: разбор фильма

Галёв Дмитрий Юрьевич

Современный учитель имеет дело с детьми поколения «Z», то есть с теми учениками, которые не видели мир без интернета. Также их называют «зуммерами». Они больше доверяют блогерам, чем СМИ. Социальные сети для них – площадка для самореализации. Информацию они потребляют небольшими порциями, а визуальный контент в приоритете [9]. Очевидно, что для этих ребят цифровая среда очень важна, она оказывает сильное влияние на их развитие. В связи с этим педагоги всё чаще используют в качестве средств обучения те формы и форматы, с которыми обучающиеся регулярно сталкиваются в сети.

Последние комментарии