Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

 

Материалы номера

Использование технологии анкетирования в процессе патриотического воспитания школьников

Полудкина Ирина Михайловна, Бирюлёва Елена Владимировна

Патриотическое воспитание является важнейшей составляющей образовательного процесса, направленной на формирование гражданственности, любви к своей стране и готовности к активному участию в её развитии. Современные образовательные технологии представляют разнообразные возможности для эффективной реализации патриотического воспитания в школах. В данной статье рассмотрим использование технологии анкетирования как одного из инструментов патриотического воспитания.

Эмоциональный интеллект

Панов Алексей Викторович

Что это за зверь такой неведомый – эмоциональный интеллект? Как это понятие можно применить в нашей работе по социальной реабилитации подростков? Давайте вначале разберемся. Раньше мы слышали, что кто-то умен, но удивлялись, как этот здравый человек начал употреблять запрещенные препараты, разрушил свои взаимоотношения с близкими. Значит, не так уж он и разумен? Перебрав множество вариантов, мы придем к тому, что разные виды интеллекта нужны для решения разных задач.

Обучение написанию художественного рассказа на английском языке через реализацию мини-проекта “Christmas Story”

Куцуренко Людмила Валерьевна, Петричук Ирина Ивановна

Проектная деятельность давно и прочно вошла в повседневную практику обучения всем школьным предметам. Проектом можно назвать любую деятельность обучающегося или группы обучающихся, как аудиторную, так и внеаудиторную, которая включает в себя комплекс взаимосвязанных работ, выполняемых в установленные сроки, и производит определенный конечный продукт. При обучении иностранному языку метод проектов создает максимально благоприятные условия для создания мотивации ко всем видам речевой деятельности в ситуации приближенной к реальной коммуникации, развивает воображение, фантазию, мышление.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.