Материалы номера

Театрально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Бусыгина Татьяна Дмитриевна, Свинаренко Ирина Владимировна, Щеглова Эльвира Алексеевна

Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Опыт работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в инклюзивной группе

Волкова Екатерина Дмитриевна

Проблема обучения и развития одаренных детей является исключительно актуальной, поскольку для будущего любой страны творческий и интеллектуальный потенциал одаренных учащихся представляет особую ценность. Педагогика дополнительного образования, будучи гибкой, вариативной, непосредственно откликается на интересы и потребности обучающихся. В своей практике я очень часто сталкиваюсь с категорией детей с так называемой «двойной исключительностью». Это дети, имеющие одновременно и ярко выраженные способности, и нарушение здоровья.

Здоровье в порядке: формирование валеологической культуры дошкольников

Сундукова Ксения Сергеевна

Трудно не согласиться со словами Василия Александровича – умственное развитие ребёнка тесно связано с физическим: укрепляя тело, мы укрепляем разум. Группа № 9 «Пчелки» три года по направлению деятельности является оздоровительной. Как изменение профиля отразилось на работе группы? Что это значит для нас (педагогов), детей и родителей? В своей статье я хочу поделиться опытом оздоровительной работы.

Последние комментарии