Актуальное интервью
Материалы номера
Накопительное оценивание и проектная деятельность в старшей школеЮдаева Наталья ЕвгеньевнаВ практике педагогической деятельности мы обнаружили интересную связь системы оценивания и мотивации учеников к исследовательской работе в средней и старше школе. Мы обнаружили, что если предоставить ученикам выбор типов заданий и сроков сдачи в течение образовательного периода, за несколько лет они приобретают опыт исследований, и от микроуровня переходят к более серьезным проблемам и методам, которые приносят им полезную практику и победы на научных конференциях. |
|
Обучение написанию художественного рассказа на английском языке через реализацию мини-проекта “Christmas Story”Куцуренко Людмила Валерьевна, Петричук Ирина ИвановнаПроектная деятельность давно и прочно вошла в повседневную практику обучения всем школьным предметам. Проектом можно назвать любую деятельность обучающегося или группы обучающихся, как аудиторную, так и внеаудиторную, которая включает в себя комплекс взаимосвязанных работ, выполняемых в установленные сроки, и производит определенный конечный продукт. При обучении иностранному языку метод проектов создает максимально благоприятные условия для создания мотивации ко всем видам речевой деятельности в ситуации приближенной к реальной коммуникации, развивает воображение, фантазию, мышление. |
|
Проект в старшей группе детского сада «Хлеб всему голова»Замятина Елена ЛеонидовнаХлеб – это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи. Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. В нашей группе мы заметили, что дети не знают о том, какой путь проходит хлеб от поля до нашего стола. |