Актуальное интервью
Материалы номера
Развивающая предметно-пространственная среда как средство поддержки инициативы и самостоятельности детейАрефьева Ирина СергеевнаНа сегодняшний день детский сад представляет собой место, в котором ребёнок опытным путем получает навыки широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Еще Жан-Жак Руссо, выдвигавший идею свободного воспитания, которое следует за природой, помогает ей, устраняя вредные влияния, одним из первых предложил рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. |
|
Применение интерактивных технологий в процессе дифференцированного подхода при обучении младших школьниковШабунина Ольга СергеевнаКак сопоставить образовательный процесс с индивидуальными потребностями человека, сделать обучение дифференцированным, ведь управляемое обучение дает возможность повысить эффективность учебной деятельности, например, сложный для какого-нибудь учащегося вопрос изложен более подробно. Ответ мы нашли во внедрении в учебный процесс технологии визуального сторителлинга. Цифровой сторителлинг – формат сторителлинга позволяющий использовать в учебном процессе интерактивные сервисы (платформы). |
|
Дети блокадного Ленинграда. Помним!Самойло Лилия Николаевна, Сальникова Татьяна ВасильевнаИсторически сложилось так, что во все времена в Российском государстве любовь к Родине и патриотизм были чертой национального характера. Чувство патриотизма можно привить с опорой на историческую память, сочетающуюся с чувством гордости за историю. Память истории – основа достоинства нации и ее способности к будущетворению. |