Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

 

Материалы номера

Конспект занятия по познавательному развитию для детей первой младшей группы «Удивительное путешествие»

Мартинкевич Ольга Владимировна

Цель: развивать познавательный интерес и активность детей.

Задачи НОД: развивать интерес детей к познавательной деятельности; формировать представления о геометрических фигурах, количестве, величине; обогащать знания детей о зверях, живущих в лесу; активизировать речь детей, побуждая их к активному употреблению слов, обозначающих признаки предметов.

Вьюны: развитие старожильческого поселения во второй половине XIX – первой трети XX века

Кулишкин Кирилл Алексеевич, Шекшин Никита Анатольевич

Наше исследование фокусируется на малоизвестных аспектах истории одного из населенных пунктов Новосибирской области, а именно – села Вьюны в Колыванском районе. Это старинное сибирское поселение стоит на реке Вьюне, поэтому так и называется. Основание поселения относится к середине XVIII века. Историк Н. А. Миненко констатирует, что в приходе Чаусской церкви в 1770-х годах среди других числилась деревня Юнская (38 крестьянских семей), в 1782 г. в ведомство Чаусского острога входила деревня Вьюнская [3, с. 50, 59]. Люди поселились здесь из-за плодородных земель, обилия рыбы и дичи.

Патриотическое воспитание в объединении «IT для детей»

Горячкина Татьяна Владимировна

Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. Советский педагог К.Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и его могучим педагогическим средством. «Как нет человека без самолюбия, – писал он, – так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями».

Последние комментарии

4 недели 1 день назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.