Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

 

Материалы номера

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Составление описательного рассказа о зиме по картинкам»

Красненькая Юлия Сергеевна, Пересыпкина Надежда Алексеевна

Актуальность изучения проблемы развития связной речи обусловлена тем, что в деятельности людей нет такой области, где не употреблялась бы речь, она нужна везде и особенно на этапе обучения дошкольников. От качества речи зависит успешность обучения. При помощи речи ребёнок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнаёт много нового, интересного, может выразить свои мысли, желания, требования.

Что одному не под силу, то легко коллективу: сплочение детско-родительского коллектива посредством совместных игр

Ванчугова Инна Владимировна, Стебунова Юлия Николаевна

Одними из ключевых задач в работе современных воспитателей ДОУ являются сплочение коллектива детей, обеспечение благоприятных условий для развития доброжелательных отношений, налаживание доверительных детско-родительских отношений и эффективных отношений педагога с родителями дошкольников.

Использование развивающей среды мини-музея в коррекционной работе учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения

Конькова Наталья Васильевна, Новикова Лариса Васильевна

Одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родным языком как средством общения и познания. Но, к сожалению, в настоящее время процент дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) становится все больше.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.