Актуальное интервью
Материалы номера
Применение интерактивных технологий в процессе дифференцированного подхода при обучении младших школьниковШабунина Ольга СергеевнаКак сопоставить образовательный процесс с индивидуальными потребностями человека, сделать обучение дифференцированным, ведь управляемое обучение дает возможность повысить эффективность учебной деятельности, например, сложный для какого-нибудь учащегося вопрос изложен более подробно. Ответ мы нашли во внедрении в учебный процесс технологии визуального сторителлинга. Цифровой сторителлинг – формат сторителлинга позволяющий использовать в учебном процессе интерактивные сервисы (платформы). |
|
Дед Мороз желанийКошкова Марина Геннадьевна, Архипова Светлана ВладимировнаДекабрь – время приближения Нового года, время исполнения желаний и получения подарков. Новый год –любимый, семейный праздник, наверное, для всех. Праздник с волшебными превращениями, запахом хвои и мандаринов и, конечно, подарками от Деда Мороза. На Новый год всегда ждут главного волшебника Деда Мороза как взрослые, так и дети. При подготовке к чудесному празднику у детей часто возникают вопросы: А Дед Мороз настоящий? А где он живет? А подарки он нам точно принесет? |
|
Формирование умения организовывать здоровьесберегающую деятельность через подвижные игры у детей младшего школьного возрастаВолоткович Мария Эдуардовна, Боженко Ирина НиколаевнаВ статье рассматривается проблема снижения двигательной активности у детей в современном обществе и раскрываются методы формирования умения организовывать здоровьесберегающую деятельность посредством подвижных игр через прием пульсометрии. |