Материалы номера

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в работу по развитию связной речи у детей с ТНР

Емельянцева Мария Васильевна, Шаповалова Ксения Александровна

Современный мир в настоящее время невозможно представить без технического процесса. В ДОУ созданы все необходимые условия для использования ИКТ: SMART-доска, ноутбуки, компьютерное обеспечение, колонки, телевизоры, интернет. Педагоги ДОУ часто используют в своей работе информационно-коммуникационные технологии. В ходе наблюдения за образовательной деятельностью с применением этих технологий у детей отмечается высокая мотивационная готовность и положительный эмоциональный настрой. 

Альманах «Дорогами Победителей» как источник изучения семейной истории в контексте исторических событий России и ресурс сохранения исторической памяти

Кривченко Евгения Юрьевна

Победа в Великой Отечественной войне – слава и гордость советского народа. Подвиг тех, кто отстоял нашу Родину в боях, никогда не будет забыт. Несколько лет назад мы с коллегами, учителем истории и обществознания Кусковой Анной Семеновной и учителем математики Савельевой Ольгой Юрьевной, начали реализацию проекта «Дорогами Победителей», который вобрал в себя воспоминания участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, которые приносили наши ученики.

Роль социокультурной среды инклюзии в дошкольной образовательной организации

Петрова Екатерина Владимировна

По статистике число детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, в РФ постепенно возрастает – тем важнее интегрировать таких детей в общеобразовательные процессы. Сегодня дошкольные учреждения проходят через системную гуманистическую трансформацию, чтобы отвечать на вызовы такого социального феномена, как инклюзия. Инклюзивные ценности становятся обязательным компонентом образовательных концепций и технологий.

Последние комментарии