Актуальное интервью
Материалы номера
Пространственные представления и фразовая речь у дошкольников. Где связь?Палеенка Светлана БорисовнаВ нашем современном мире специалисты дошкольных учреждений все чаще говорят о пользе нейропсихологической коррекции в работе с воспитанниками, имеющими трудности в обучении. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающем обучении означает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья психических функций в ходе специально организованного взаимодействия ребенка и педагога. |
|
«Кубы превращений» как эффективное средство развития эмоционально-волевой сферы дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЮршина Юлия ВладимировнаВ настоящее время отмечается эмоциональная нестабильность, незрелость нервной системы детей дошкольного возраста, наблюдается повышенная тревожность, раздражительность, возбудимость, двигательное беспокойство, неусидчивость. Незрелость мотивационно-потребностной сферы тормозит у дошкольников формирование высших психических функций, к ним относят память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Поэтому работа по данному направлению становится актуальной. |
|
Использование игровых макетов в развитии речи дошкольниковДрожжина Юлия Дмитриевна, Назарова Евгения СергеевнаВ последние годы мы наблюдаем, как увеличивается количество детей с нарушением речи. Поэтому наряду с традиционными методами мы используем оригинальные игровые приемы, которые очень интересны для детей. Одним из таких средств является игровой макет. |