Актуальное интервью
Материалы номера
Рисование песком как эффективное средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ОВЗГорелова Ольга АртемовнаЭмоции играют важную роль в жизни детей дошкольного возраста. Они являются основным способом взаимодействия с внешним миром, позволяя детям выразить свои чувства в отношении окружающей среды. Эмоции стимулируют познание, способствуют всестороннему развитию и являются средством общения с окружающими людьми. |
|
Социально-коммуникативное развитие и воспитание детей дошкольного возраста посредством реализации проекта «Я и мир вокруг нас»Латышева Марина Геннадьевна, Попелуха Екатерина ВладимировнаСоциально-коммуникативное развитие в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования является одной составляющей из пяти образовательных областей. И играет очень важную роль в становлении личности ребенка. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. |
|
Развитие связной речи у детей с умственной отсталостью посредством использования игровых технологий во внеурочное времяТюленёва Татьяна НиколаевнаРазвитие нравственных качеств личности, культуры поведения в обществе является необходимым элементом правил поведения. Дети с нарушениями интеллекта в большей мере, чем их сверстники с нормальным интеллектом, испытывают трудности в общении. Умственно отсталый ребенок с самого рождения испытывает трудности в формировании речи, эмоциональном общении, поэтому развитие правил культурного поведения выходит на первый план при воспитании. |